LEOSCO

В 1990 году группа молодых корейских дизайнеров, любящих дикую природу, приехала в Китай, и с этого момента берёт начало история Leosco. Название бренда и его логотип произошли от слияния двух знаков Зодиака его дизайнеров – Льва (Leo) и Скорпиона (Scorpio).

«LEOSCO» придерживалась концепции дизайна, основанной на уважении к образам, созданным природой. К 2023 ГОДУ изготовлено более 9000 моделей игрушек! Игрушки представлены в более чем 100 странах . Благодаря нашей фирме «Дивале» этот бренд хорошо известен и в России.

«LEOSCO» тесно сотрудничает с организациями по защите животных и коммерческими организациями по всему миру, включая WWF (Всемирный фонд дикой природы), National Geographic... Это сотрудничество подразумевает строгие стандарты мирового уровня: уникальный внешний вид, качество и безопасность в использовании.

«LEOSCO» использует надёжный полипропиленовый материал и приятный «сверхмягкий» мех. Сложный производственный процесс состоит более чем из 20 стадий. Все игрушки проходит тест на качество ЕС EN 71.

Каждая игрушка «LEOSCO» - это идеальный товарищ по играм и превосходная идея для запоминающегося подарка.


Posted: 15 февраля 2018